  
 
Конкурс «Нарисуй сердце»
В преддверие официального открытия и в рамках концепции брендирования ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Минзравсоцразвития РФ(г.Калининград) с 01 по 31 июля 2012 года  проводит народный конкурс на разработку логотипа(эмблемы) медицинского центра. 
  
 К участию в конкурсе приглашаются все желающие: жители Калининградской области - физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица. 
  
 Заявки и конкурсные работы принимаются с 01 по 31 июля  2012 года  по адресу: 238313 Калининградская область, Гурьевский район, поселок Родники, Калининградское шоссе, д.4, с 9.00  до 18.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, или по электронной почте: baltcardio@mail.ru. Телефон для справок: 89622631370. 
  
 Цель конкурса – разработка логотипа центра как фирменного знака, формирование положительного имиджа  медицинского учреждения по оказанию высокотехнологичных медицинских услуг в области кардиологии в  сознании жителей региона и внешних партнеров, повышение узнаваемости и известности в информационном пространстве. 
  
 Предметом Конкурса являются: 
  
 Логотип – символ (оригинальное графическое начертание), отображающее стилизованный образ сердца, указывающий на профиль медицинского учреждения с привязкой к символике Калининградской области. 
  
 Требования к подготовке конкурсных работ: 
  
 Логотип (эмблема) – работа представляется в печатном (на листе бумаги формата А 4) и электронном виде.                                                            
  
 Конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике и с использованием программ графического дизайна. 
  
 Изображение логотипа должно: 
  
 - отражать основную деятельность центра по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в области кардиологии; 
  
 - быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами; 
  
 - быть четким,  понятным как в большом, так и в малом размере; 
  
 - быть удобным для восприятия  в черно-белом варианте; 
  
 - качественно воспроизводиться в цветном и черно-белом виде на различных носителях без потери качества (бумага, экран, металл, пластмасса, камень и т.д.); 
  
 Не допускается:  
  
 -  использование в логотипе (эмблеме) фото людей; 
  
 - использование авторских элементов существующих логотипов, нарушающие авторские права третьих лиц. 
  
 К изображению логотипа должна прилагаться краткая пояснительная записка (текст объемом не более одного печатного листа с описанием деталей и общей идеи логотипа). Пояснительная записка может содержать варианты применения логотипа в повседневной жизни центра и сувенирной продукции. 
  
 Победитель, занявший 1 место, награждается дипломом учредителя конкурса и памятным подарком. 
  
 Дата и место проведения церемонии награждения победителей конкурса, определяются организационным комитетом конкурса и сообщаются всем участникам конкурса.